Восстановление пароля
Проверяем доступность сервера
Укажите адрес электронной почты, на которую была зарегистрирована учётная запись:
Выберите способ подтверждения владения учётной записью:
Укажите ИНН любой привязанной к клиенту организации или индивидуального предпринимателя:
Обратите внимание:
Если ни один из привязанных к учётной записи клиентов не имеет указанного ИНН (к примеру, клиент — физическое лицо), восстановить пароль в автоматическом режиме не получится. В этом случае, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте.
Пожалуйста, введите код из приложения двухфакторной аутентификации:
Запрос на восстановление уже отправлен

Вы уже отправляли ранее запрос на восстановление пароля. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы перейти по ссылке из нашего сообщения. Повторный запрос возможен через сек. после предыдущего.

Пользователь с указанным email не зарегистрирован в системе

Пользователь, ассоциированный с указанным Вами email не найден, был удалён или не был активирован. Пожалуйста, проверьте введённым Вами email.

Ошибка подтверждения

Вы указали ИНН организации (ИП), который не привязан к данной учётной записи. Либо указанный код из приложения 2FA неверен.

Произошла ошибка

При запросе на восстановление пароля произошла неожиданная ошибка.

Запрос на восстановление пароля принят

На Ваш email выслана ссылка для подтверждения восстановления пароля в Сервисе Клиента РФГ. Пожалуйста, перейдите по ней.